Сумрачные Варвары
Гимн Варваров->

Приветствую Вас Гость | RSS Внимание: для коректной роботы сайта пользуйтесь Mozilla firefox! Главная | Межклановый налог по ресурсам - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Межклановый налог по ресурсам
Morok_v_KedaxДата: Среда, 04.03.2009, 22:53 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: НуПь
Здесь обсуждаем межклановый налог в ресурсах..ваши предложения
 
vasokДата: Среда, 04.03.2009, 22:59 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Репутация: 3
Статус: НуПь
Ну наконец то hands :hands: hands :hands: hands токо теперь детально розкажы че именно ты хочешь обсудить biggrin

Нету круче сдесь меня! Всех забанить могу я! =)
 
килоДата: Среда, 04.03.2009, 23:24 | Сообщение # 3
Глава клана
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 1
Статус: НуПь
и куда мы эти ресурсы бум девать ???? surprised
 
SliminoДата: Четверг, 05.03.2009, 00:22 | Сообщение # 4
Девид БЛейн)
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: НуПь
Вообщем я уже отписывался, но повторюсь.
Предлагаю два варианта:
1. Установить определенную цену на 100 шт. любого ресурса.
2. Исходить от 50% аукцеонной цены ресурса на момент продажи.
Налог в обоих случаях по договоренности.


Убийца тупых тем
 
dantist72Дата: Понедельник, 16.03.2009, 17:46 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: НуПь
Вобщем вот :-) добрался и я до форума.
И хочю внести тут свои предложения.
Непинайте если что нетак, это моё мнение и я хочю его высказать.
Надеюсь вам понравится
вобщем предлогаю следующее
1. Назначить торговца в альянсе в обязанности которого будет входить
1.1 сбор ресурсов
1.2 переработка их в конечный продукт своими силами. Или при помощи членов альянса которые находят в нужный момент в онлайне.
1.3 реализация полученной продукции
В кратце распишу как я это вижу.
Игрок сдаёт ресы и освобождает себе инвентарь на действительно нужные вещи для качя.
Эти средства строго учитываются и копятся если игрока надо вести одеватся либо определённая часть возвращяется обратно после реализации готовой продукции.
Так же при таком содействии игроков альянса отподает надобность всем постоянно тратить время на зарабатывание денег. Например я готов отстёгивать процент от своих ресов на если кто то будет делать это за меня.
Я проверил реально например выгодней сделать хилки чем продовать просто пыль или любой другой исходный ресурс. (спасибо тем кто помогал делать хилки из моих ресов)
Получается что я ювелир собирал ресы все вплоть до рыбы или чернил и сдавал колдунам чтобы они мне сделали хилки. Вобщем я все посчитал, что если даже покупать на аукционе по приемлимой цене ресурсы и то можно получить порядка 10-15 серебра за 100 серых хилок.
Если так зарабатывать не только в масштабах меня одного, но всем вместе, то мы вместе можем прилично зарабатывать.
Суда же можно и приплести клановый налог.
Например вот так
производитель ресов получает от среденй аукционной цены обратно 80% (либо эти деньги копятся на его одевание)
скажем скопив 4-5 голд ему можно вынести вещь из дома.
торговец получает 10% (засуету бухгалтерский учёт :-) и на траты на налоги.
Тот кто производит конечный продук 5% (приемлимая плата за то что он ещё и прокачает свои умения)
ну и в доход клана 5%

если учесть что торговец и клан будут получать общюю сумму от всего оборота то выйдет неплохая сумма.
Вобщем вот я предложил, думаю будет работать. Давайте обсуждать и думать.


Лень трудноопределима, поскольку заключает в себе закон сохранения энергии.
 
vasokДата: Суббота, 21.03.2009, 13:06 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Репутация: 3
Статус: НуПь
wacko wacko wacko wacko wacko wacko да ну и выложыл 2 раза читал ниче не понял surprised Но идея кажетса хорошая hands hands hands hands

Нету круче сдесь меня! Всех забанить могу я! =)
 
dantist72Дата: Суббота, 21.03.2009, 21:30 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: НуПь
что конкретно не понял?
вкратце
нужно ввести в клане должность торговца. Для того чтобы народу не парится каждому в отдельности и не распродовать добытые потом и кровью ресы.
Торговец бедут переспределять дешёвые первоночальные ресы на производство более дорогих и пользующихся спросом. И реализовывать их на стороне. Тем самым зарабатывать деньги, как себе( ибо патриатизм хорош если он плачивается) клану на развитие и на каждому игроку в отдельности по заслугам.
Игрокам будет отплачивать вещями ( новичкам) или голдами (тем кто уже одет).

Ну вот вобщем в кратце как то так.

Народ давайте какнить поактивней обсуждать, а то всего 1 пост за неделю. Если кому то нравится пишите что нравится, если нет то пишите нет. Ну и по возможности вносите предложения.
Думаю вместе мы разработаем нормальную схему, которая будет работать.

По опыту могу сказать, что нечто подобное я уже поднимал в другой игре. Там это называлось ВПК (военно производственный комплекс)
Идея хороша тем, что работает сугубо на желании каждого участника. И в никого не обижает в плане затрат.
Если можешь торгуй сам, неможешь присоеденяйся и слоты в рюкзаке будут свободны и денег можно подзаработать и одется.


Лень трудноопределима, поскольку заключает в себе закон сохранения энергии.
 
vasokДата: Среда, 25.03.2009, 01:11 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Репутация: 3
Статус: НуПь
ЧЕТ ТЫ ДРУГ МОЙ СИЬНО МУДРО ПИШЕШ wacko wacko wacko И КОГО ТЫ ПРЕДЛОГАЕШЬ СДЕЛАТЬ ЕТИМ ЧЕЛОВЕКОМ?

Нету круче сдесь меня! Всех забанить могу я! =)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz